Красногорск. 31 августа. ИНТЕРФАКС - Более 1,2 тыс. кг овощей и фруктов реализовано на социальной ярмарке "Ценопад", которая проходила в Солнечногорске с 25 по 30 августа, сообщают в пресс-службе министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
Наибольшим спросом пользовались сезонные овощи и фрукты - перец, баклажаны, репчатый лук, морковь, картофель, яблоки, отметили в ведомстве.
Также большой популярностью у покупателей пользовались дыни.
"Сегодня "Ценопад" - это визитная карточка ярмарочных мероприятий области и пример социально-ориентированной торговли. "Ценопад" ждут как производители продукции, для которых это отличная площадка реализации отечественных товаров, так и покупатели, которые стремятся приобрести свежий, качественный товар с минимальной наценкой", - отметил министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин, слова которого приводит пресс-служба ведомства.