Красногорск. 30 апреля. ИНТЕРФАКС - В Подмосковье запущен пилотный проект по оценке качества работы офисов Московского областного единого информационного расчетного центра (МосОблЕИРЦ) жителями региона, сообщает пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
"В офисе МосОблЕИРЦ в Электростали работает пилотный проект - первая электронная система оценки лояльности клиентов. Посетители могут оценить уровень обслуживания одним нажатием кнопки", - говорится в сообщении.
По словам министра ЖКХ региона Антона Велиховского, планируется, что электронные системы оценки будут установлены в центральных офисах МосОблЕИРЦ.
"Для клиентов электронная система - современный аналог "Книги жалоб и предложений", где можно высказать свои замечания. Это позволит МосОблЕИРЦ получать быструю обратную связь, видеть, как соблюдаются стандарты и на что обратить внимание, чтобы сделать обслуживание удобнее и комфортнее", - приводит слова Велиховского пресс-служба ведомства.
Отзывы клиентов поступают в центральную базу данных, где сотрудники МосОблЕИРЦ анализируют информацию, оценивают работу конкретного менеджера или управления в целом, и при необходимости дают обратную связь клиенту.