Красногорск. 12 мая. ИНТЕРФАКС - Почти на 30% сократилось число обращений от жителей Подмосковья, поступивших в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона с начала мая, по сравнению с концом апреля, сообщили в пресс-службе Госжилинспекции Московской области в четверг.
"С 1 мая Госжилинспекция обработала в областном Центре управления регионом 6,4 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Более 4,2 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных)", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавляет категория "Отремонтировать подъезд" (1203 заявки). На втором месте обращения по поводу мусора на подъездных козырьках (790). На третьем месте - категория "Устранить неисправности лифтового оборудования" (513 заявок).
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с аналогичным периодом конца апреля количество обращений уменьшилось на 29%. Заявок стало меньше в абсолютном большинстве городских округов - их 54.
"Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Талдомский (-77%), Серебряные Пруды (-67%), Власиха (-58%), Волоколамский (-50%), Зарайск (-48%). Из Восхода не было ни одного обращения", - добавили в надзорном ведомстве.