Красногорск. 15 марта. ИНТЕРФАКС - Сотрудники Госжилинспекции Московской области в марте зафиксировали рекордное по сравнению с тем же периодом 2021 года сокращение обращений в соцсетях по вопросам содержания жилищного фонда, сообщает пресс-служба надзорного ведомства во вторник.
"За 15 дней марта Госжилинспекция Подмосковья приняла и отработала 155 комментариев жителей области в соцсетях. По сравнению с тем же периодом прошлого года специалисты, работающие с сообщениями пользователей в интернет-пространстве, зафиксировали рекордное снижение активности - на 75%", - приводятся в сообщении слова руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой.
Больше всего жителей региона беспокоили вопросы по начислениям ЖКУ, ремонту кровель и мест общественного пользования, наледи и сосулек на крышах и починки лифтового оборудования.
Чаще других через соцсети в Госжилинспекцию Подмосковья обращались жители Дзержинского, активность которых по сравнению с тем же периодом прошлого года выросла на 76%. На втором месте Люберцы со спадом количества обращений на 62%, а на третьем Химки со снижением на 61%.