Красногорск. 9 ноября. ИНТЕРФАКС - Количество обращений жителей Московской области за неделю снизилось на 15%, отопление ушло из проблемного топ-5, сообщает пресс-службы Госжилинспекции Подмосковья.
"Госжилинспекция обработала в областном Центре управления регионом 5,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 15%", - говорится в сообщении со ссылкой на слова руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой.
Она отметила, что заявок стало меньше в 55 городских округах Подмосковья.
По словам Фединой, самым волнующим жителей вопросом осталась уборка подъездов. На втором месте - категория "Неисправности лифтового оборудования", на третьем - "Неисправное освещение подъезда/входной группы".
"При этом находящаяся на особом контроле Госжилинспекции категория "Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению" впервые с начала отопительного сезона покинула проблемный топ-5", - добавила глава надзорного ведомства.