Порядка 26 тысяч жителей Подмосковья приняли участие в оценке работы МФЦ, 96% довольны оказанными услугами

Красногорск. 14 марта. ИНТЕРФАКС - Более 25,5 тысяч жителей Московской области приняли участие в опросе, посвященном работе многофункциональных центров (МФЦ) региона с начала года, большинство оставили положительные оценки, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья.

"В этом году свои отзывы оставили более 25,5 тыс. жителей. На "отлично" оценили работу МФЦ более 24 тысячи человек или 96 процентов опрошенных. С начала применения практики обратной связи количество жалоб на работу МФЦ снизилось на 31%", - приводятся в сообщении слова министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежды Куртяник.

Опрос проводится среди посетителей, получивших услуги. Они оценивали скорость работы, профессионализм и вежливость сотрудников, время ожидания в очереди, уровень комфорта в помещениях и удобство процедуры получения услуги.

Министерство отмечает, что за 2022 год на основе оставленных оценок заявителей в МФЦ Подмосковья решено 1,2 тыс. задач по улучшению качества предоставления услуг.