Красногорск. 12 декабря. ИНТЕРФАКС - С начала 2024 года бизнес Подмосковья согласовал 2 тыс. фасадных схем онлайн на регпортале, сообщает пресс-служба комитета по архитектуре и градостроительству Московской области в четверг.
"Информационно-рекламные конструкции являются действенным инструментом для бизнеса, так как помогают организациям заявить о себе и привлечь клиентов. С начала этого года работы онлайн-сервиса выдано порядка 2000 положительных решений", - приводятся в сообщении слова министра правительства Московской области по архитектуре и градостроительству Владислава Гордиенко.
Для размещения двух и более рекламных или информационных конструкций на фасаде здания в Подмосковье требуется согласовать фасадную схему с органами местного самоуправления. Схема может быть разработана после государственного кадастрового учета объекта.
Цель разработки фасадной схемы - создать целостный и гармоничный облик здания и окружающей территории, обеспечивая соответствие информационных и рекламных конструкций по габаритам и местам размещения.
Собственники зданий и обслуживающие организации общественно-деловых, торговых, выставочных, спортивных и развлекательных центров Подмосковья могут согласовать фасадную схему размещения рекламных и информационных конструкций онлайн на репортале.