Подмосковные жители жалуются на работу летних кафе - Минпотребрынка

Красногорск. 24 июня. ИНТЕРФАКС - В связи с большим числом жалоб жителей Подмосковья на шум и сервис в летних кафе, в министерстве потребительского рынка и услуг Московской области намерены в самое ближайшее время разработать правила их размещения и работы, сообщает пресс-служба ведомства во вторник.

"Спустя практически три недели с официального начала работы летних кафе можно говорить о том, что у наших жителей очень много претензий к владельцам и руководителям подобного бизнеса. Очень много поступает жалоб на шум в таких объектах общепита. Летние кафе работают всю ночь, и очень часто до утра не дают спать своим соседям - слишком громко играет музыка и слишком весело ведут себя посетители", - отмечает министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, слова которого приводятся в сообщении.

Он также сообщил, что поступают жалобы и на качество сервиса и продукции летних кафе. Кроме того, в ходе проверок выявляются несанкционированные объекты, у которых нет соответствующих разрешений на данный вид деятельности.

"По итогам анализа поступающих жалоб, нареканий и претензий, было принято решение о разработке методических рекомендаций о порядке размещения обособленных сезонных (летних) кафе и сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории Московской области. Я очень надеюсь, что утвержденные областным правительством правила работы летних кафе можно будет применить не только следующим летом, но уже в этом году", - сказал министр.

Согласно проведенному министерством потребительского рынка и услуг мониторингу, на территории Подмосковья с 1 июня работает 1127 объектов весенне-летней торговли, среди которых чуть более 50% - летние кафе, а также "точки" продажи мороженого, кваса и прохладительных напитков, говорится в сообщении.