Красногорск. 18 марта. ИНТЕРФАКС - Партнерами подмосковных колледжей могут стать компании "Дмитровские овощи" и Мытищинский машиностроительный завод, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области.
"Сейчас в Подмосковье 10 брендированных колледжей, где готовят специализированные кадры для "Хилтона", "Мерседеса", "Хино", "Ростелекома", "БОШ", "КНАУФ", "Загорского трубного завода", ЦППК, аэропортов Шереметьево и Домодедово. В планах - заключение аналогичных соглашений с такими компаниями, как "Дмитровские овощи", Мытищинский машиностроительный завод", - говорится в сообщении.
Всего в Подмосковье насчитывается 49 колледжей, обучаться в них выбирают практически половина девятиклассников.
"Мы стараемся менять и форму, и содержание колледжей. Существует специфика каждого такого образовательного учреждения (...) Мы подписываем соглашения с ведущими компаниями, они дают нам техзадание - какое оборудование покупать, на чем обучать детей", - приводит пресс-служба слова главы региона Андрея Воробьева.