Подмосковная Система-112 внедрит ИИ для распознавания иностранной речи

Красногорск. 6 декабря. ИНТЕРФАКС - Искусственный интеллект для анализа вызовов и распознавания иностранной речи внедрят на номере "112" в Подмосковье в 2024 году, сообщает пресс-служба Системы-112 Московской области в среду.

"В 2024 году планируется расширение функционала Системы-112. В первую очередь, будет совершен перевод Системы-112 на российское программное обеспечение. Кроме того, планируется внедрение речевой аналитики для анализа вызовов и использование искусственного интеллекта для предварительного опроса заявителей", - говорится в сообщении.

Отмечается, что голосовой помощник будет внедрен также для работы с иностранной речью.

В настоящее время связь с операторами осуществляется по телефону, через мобильное приложение, смс, чат-бот, видеовызов, внедренный в мобильное приложение, а также через систему экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС".

Система-112 Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года.