Красногорск. 2 декабря. ИНТЕРФАКС - Роботы-операторы с начала года приняли более 7,7 млн звонков от жителей Подмосковья, большая часть вопросов касалась здравоохранения, сообщает телеграм-канал пресс-службы губернатора и правительства Московской области в понедельник.
"Львиная доля звонков пришлась на робота "Светлану" - более 6,1 млн. (...) Голосовой помощник отвечает на вопросы, касающиеся медицины - вызов врача, запись на диспансеризацию, вакцинацию, в кабинет выдачи льготных лекарств, на прием к специалисту и многое другое", - говорится в сообщении.
Более 1 млн звонков приняла робот "Галина", помогающая пользователям услуг МФЦ. Порядка 340 тыс. звонков обработала робот "Ольга", отвечающая за сферу транспорта и дорог. "Женя", отвечающий на вопросы, связанные с ЖКХ, принял свыше 170 тыс. звонков.
Робот приемной правительства Московской области принял около 30 тыс. обращений. Роботизированный оператор осуществляет маршрутизацию звонков на линии профильных ведомств, консультирует по вопросам подачи письменного обращения и бесплатной юридической помощи.