Красногорск. 21 сентября. ИНТЕРФАКС - Новый электронный сервис для помощи в решении вопросов бизнеса запустили в Московской области, сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области в среду.
"С начала года мы обработали более 6 тысяч обращений предпринимателей, которые поступили в Мининвест по разным каналам связи: это и вопросы о развитии бизнеса, и проблемные ситуации, и запрос консультаций, и многое другое. По итогам анализа этих обращений мы выявили, что проблемные вопросы, как правило, требуют более глубокой проработки и подключения узкопрофильных специалистов. Поэтому специально для таких обращений мы запустили новый электронный сервис, который ускорит обработку проблемных вопросов и повысит качество обратной связи", - приводятся в сообщении слова зампреда правительства - министра инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерины Зиновьевой.
Она отметила, что новый сервис позволит систематизировать и регламентировать подход органов власти к работе с обращениями бизнеса по проблемным вопросам.
Предприниматели смогут получить ответы на такие темы, как регистрация бизнеса, подключение к инженерным сетям и коммуникациям, строительство, налогообложение, лицензирование, участие в закупках, земельные вопросы, получение мер господдержки и другие.