Красногорск. 12 марта. ИНТЕРФАКС - Порядка 2 млн жителей Подмосковья воспользовались онлайн-сервисом проверки статуса поданного в МФЦ заявления в 2020 году, еще 230 тыс. человек воспользовались им с начала 2021 года, сообщает пресс-служба Мингосуправления Московской области.
"Чтобы жителям региона было удобнее узнавать о ходе подготовки их документов, на региональном портале госуслуг uslugi.mosreg.ru работает бесплатный сервис. Он помогает узнать статус заявления, поданного в МФЦ или орган власти, в режиме реального времени, без дополнительных звонков и посещения офиса или ведомства. За 2020 год к сервису обратились 2 миллиона жителей, а за первые месяцы 2021 года им воспользовались 230 тысяч раз", - приводит пресс-служба слова главы ведомства Максима Рымара.
Ежедневно в МФЦ Московской области рассматривается 72 тыс. заявлений на получение госуслуг.
Проверить готовность документов можно также по телефону горячей линии 122, при личном посещении или по телефону МФЦ, в котором подавались документы.
Система МФЦ Московской области включает 126 офисов и 231 территориально обособленное подразделение, где жители и бизнес могут получить 453 государственные и муниципальные услуги.