Красногорск. 4 октября. ИНТЕРФАКС - Более 100 подмосковных компаний за месяц воспользовались новым сервисом, который помогает найти рынок, покупателей, заключить экспортный контракт, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев в среду.
"В регионе порядка 6 тыс. компаний-экспортёров, и для нас стратегически важно оказывать им всестороннюю помощь. В этом году мы интегрировали услуги нашего Инвестпортала и платформы "Мой экспорт" Российского экспортного центра - на одной площадке доступны любые меры поддержки и услуги, которые предоставляют Московская область, РЭЦ, федеральные ведомства. Мы также разработали алгоритм"5 шагов экспортёра", который помогает найти рынок, покупателей, заключить контракт, подготовить товар, а также решить все транспортные и логистические вопросы. Запустили этот сервис 1 сентября, и им уже воспользовались 130 компаний", - цитирует Воробьева пресс-служба.
Он также напомнил, что в 2022 году объем экспорта вырос с 11 до 13,6 млрд долларов.
Накануне были подведены итоги премии "Экспортёр года 2023". Компании из Подмосковья победили в четырех номинациях, еще в одной заняли второе место. Всего на конкурс было подано 63 заявки из региона.
Всероссийский конкурс "Экспортер года" проводится среди крупных компаний, компаний малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей, достигших наибольших успехов в экспорте несырьевых неэнергетических товаров, работ, услуг, а также результатов интеллектуальной деятельности.