Красногорск. 9 августа. ИНТЕРФАКС - С начала 2021 года Центр управления регионом (ЦУР) Московской области решил 336 тысяч проблем, о которых сообщили жители, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья.
"В этом году большинство обращений решено по темам: Благоустройство - 124 тыс. сообщений: мусор во дворе, приведение в порядок газона, наружное освещение, тротуары и дорожки. Дороги - 65 тыс. сообщений: ямы, освещение, ремонт дорог, безопасность (знаки, разметка). ЖКХ - 34 тыс. сообщений: контейнерные площадки, вывоз ТКО, содержание подъездов. Здравоохранение - 7 тыс. сообщений: запись на прием, вызов врача, очереди. Образование - 1 тыс. обращений: прием в детский сад, содержание территорий образовательных учреждений", - говорится в сообщении.
Еженедельно пользователи положительно оценивают более 10 тысяч решений ЦУР.
"В этом году уже отработано более 336 тысяч сообщений - это те проблемы, которые сами жители отметили как положительно решенные. Количество решенных проблем выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года", - цитирует министра госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максима Рымара пресс-служба.
Центр управления регионом обрабатывает сообщения от жителей, поступившие из различных источников: портал "Добродел", горячая линия губернатора, социальные сети, общественные приемные ведомств и т.д. После отработки обращения исполнителем жителю предлагается оценить качество выполненных работ.
По количеству решенных проблем муниципалитеты-лидеры с населением более 200 тыс. человек: Балашиха (26 тыс. обращений), Одинцовский (21 тыс. обращений) и Химки (18 тыс. обращений). Среди муниципалитетов с населением от 100 до 200 тыс. человек - Ленинский (11 тыс. обращений), Щёлково и Дмитровский (по 8 тыс. обращений). Среди городских округов с населением менее 100 тыс. человек - Лобня (5 тыс. обращений), Зарайск и Дзержинский (по 3 тыс. обращений).