Москва. 29 октября. ИНТЕРФАКС - Со 2 ноября АО "Мособлэнерго" приостановит работу всех центров обслуживания клиентов из-за распространения COVID-19, сообщает пресс-служба компании.
"АО "Мособлэнерго" 2 ноября 2020 года временно приостанавливает работу всех центров обслуживания клиентов. Исходя из ухудшающейся эпидемиологической обстановки и учитывая технические возможности, компания принимает всевозможные меры, чтобы противостоять и снизить риски распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", - говорится в сообщении.
Обмен документов от заявителей будет осуществляться в электронном виде посредством "Портала Потребителя", электронных адресов или Почты России.
Как сообщалось, весной этого года АО "Мособлэнерго" ограничивало работу центров обслуживания клиентов на основании письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и постановления губернатора Московской области, а также по решению оперативного штаба по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, созданного в компании.
Летом центры обслуживания заработали снова в штатном режиме.