Москва. 19 апреля. ИНТЕРФАКС - Ритейлер "Лента", управляющий крупнейшей в РФ сетью гипермаркетов, открыл первый магазин в формате "у дома".
Новый магазин "Мини Лента" открылся в Сергиевом Посаде (Московская область), говорится в сообщении компании.
Общая площадь помещения - 556,6 кв.м, из которых 445 кв. м составляет торговая площадь. В зале установлено шесть касс, в том числе три кассы самообслуживания. Магазин находится в арендованном помещении.
Ассортимент магазина включает более 5,5 тыс. наименований, он сформирован из продовольственных и непродовольственных товаров.
Еще три магазина "у дома" "Лента" планирует открыть в Санкт-Петербурге в ближайшие дни, сообщили в компании.
"Мини Лента" - новый формат, о запуске которого "Лента" объявила в рамках "Дня инвестора" в марте.
Формат магазинов "у дома" предусматривает торговую площадь 200-850 кв.м. и расположение ближе к покупателю - в жилых кварталах. В структуре ассортимента 54% будет приходиться на категории dry food, 25% - на категории fresh, 21% - на непродовольственные товары (в супермаркетах "Ленты" это соотношение составляет 41% - 35% - 24%). В каждом магазине будет свежая выпечка и кассы самообслуживания, в некоторых магазинах будут установлены кафемашины, автоматы с соками, АТМ и постаматы, будет доступна услуга экспресс-доставки.
На конец декабря 2020 года под управлением "Ленты" было 393 магазина, в том числе 254 гипермаркета. Кроме гипермаркетов ритейлер развивает сеть супермаркетов. Также у "Ленты" есть 49 магазинов средней торговой площадью 580 кв. м. Они открывались как супермаркеты, но в применении к форматам ритейлер относит их к "Мини Ленте".
В 2021 году компания планирует прибавить порядка 100 тыс. кв. м новых торговых площадей. Сколько магазинов разных форматов будет открыто, менеджмент "Ленты" прогнозировать не стал.