Красногорск. 6 июня. ИНТЕРФАКС - Жители Московской области направили 6,4 тыс. обращений в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) на прошлой неделе, что на 15% больше, чем неделей ранее, сообщили в пресс-службе Госжилинспекции Московской области в понедельник.
"Госжилинспекция обработала в областном Центре управления регионом 6,4 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Более 4,6 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных)", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что заявок стало меньше в 44 городских округах. Наибольшие темпы снижения зафиксированы в Шаховской и Электрогорске (-67%), Пущино (-64%), Протвино (-59%), Сергиево-Посадском округе и Серебряных Прудах (-50%).
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем вновь возглавила уборка подъездов (644 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 14%. На втором месте - категория "Устранение неисправностей лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)". Заявок по данной категории стало меньше на 22%. На третьем месте с ростом в 2% категория "Восстановить освещение подъезда/входной группы".