Красногорск. 6 июля. ИНТЕРФАКС - За неделю Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,2 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), сообщает пресс-служба ведомства.
"Количество заявок снизилось в большинстве городских округов Подмосковья", - цитирует руководителя Госжилинспекции Ольгу Федину пресс-служба.
В топ-5 муниципалитетов с максимальными темпами снижения вошли городские округа: Дубна (57%), Рошаль (50%), Долгопрудный (39%), Ивантеевка (35%), Можайский (33%). При этом Звездный городок, Лотошино и Серебряные Пруды стали тремя подмосковными муниципалитетами, из которых в ЕДС за неделю не пришло ни одной заявки.
Также количество обращений снизилось в категориях "ненадлежащая уборка подъездов", "неисправность дверей в местах общего пользования", "неисправность лифтового оборудования" и "протечки кровли".
Первую тройку вопросов, по которым жители региона обращались в диспетчерскую службу чаще всего, составили плохая уборка подъездов, неисправности входных дверей, а также ненадлежащая работа лифтового оборудования. Эти категории находятся на приоритетном контроле Госжилинспекции. Кроме того, особое внимание уделяется традиционной сезонной проблеме протечек кровель, отметили в материале.
Подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.