Красногорск. 30 ноября. ИНТЕРФАКС - Количество жалоб в Единую диспетчерскую службу Московской области выросло за прошедшую неделю на 16%, до 8,7 тысяч заявок по сравнению с предыдущей неделей (7,5 тыс. заявок), сообщает пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья.
"В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 8,7 тысячи заявок жителей, поступивших в ЕДС МО. В 21 муниципальном образовании Подмосковья общее количество обращений снизилось (...) Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Шаховская (-80%), Рошаль (-75%), Молодежный (-67%), Бронницы (-57%), Фрязино (-51%)", - говорится в сообщении.
Наибольшее количество заявок (954) относится к категории "Ненадлежащая уборка подъездов". В Этой категории значительно снизилось количество жалоб в городских округах Дубна (-73%), Рузский (-67%), Солнечногорск (-63%).
В категории "Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов" поступило 899 заявок. В 20 муниципалитетах количество обращений снизилось, в частности, в Дубне на 75%, Воскресенске на 57%, Чехове и Электростали на 50%.
В категории "Неисправности дверей в местах общего пользования" количество заявок за неделю снизилось в 19 муниципалитетах, например, в Сергиево-Посадском городском округе на 86%, Подольском - на 54%, Домодедовском и Орехово-Зуевском - на 50%.
"Меры особого контроля позволили снизить в целом по области количество обращений в категории "Неисправности лифтового оборудования" на 31%, она опустилась со второго на шестое место. Наивысшие темпы - у Власихи (-86%), Щелкова (-71%), Жуковского (-67%)", - заключается в материале.