Красногорск. 22 июня. ИНТЕРФАКС - Больше всего обращений в диспетчерскую службу (ЕДС) Московской области на прошлой неделе поступило по вопросам, связанным с некачественной уборкой подъездов, неисправностей дверей и освещения, при этом общее число жалоб уменьшилось, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья.
"В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,4 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 10%", - говорится в сообщении.
В ведомстве отметили, что больше всего обращений поступило по вопросам, связанным с ненадлежащей уборкой подъездов, неисправностью дверей и освещения. Между тем количество обращений по дезинфекции мест общего пользования продолжает снижаться: на прошлой неделе данная категория оказалась на 22-м месте наиболее волнующих жителей Подмосковья проблем.