Красногорск. 6 декабря. ИНТЕРФАКС - Количество обращений жителей Подмосковья в Единую диспетчерскую службу по жилищно-коммунальным вопросам сократилось за неделю, существенно меньше стало жалоб на содержание и эксплуатацию многоквартирных домов, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
"В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 8,2 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области. По сравнению с позапрошлой неделей их стало на 1% меньше", - приводятся в сообщении слова руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой.
Она отметила, что топ-3 жилищно-коммунальных проблем возглавляет уборка подъездов (1015 заявок), на втором месте - обращения по поводу неисправности дверей в местах общего пользования (558 заявок), на третьем - неисправное освещение подъезда или входной группы.
"Категория "Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД" за неделю опустилась со второго на шестое место с 53-процентным снижением количества заявок", - добавили в ведомстве.
Федина также сообщила, что в связи с погодными условиями на прошлой неделе на особом контроле находились сигналы о протечках кровель и систем водостока. "Число обращений здесь предсказуемо выросло. Однако проблема оказалась далеко не массовой - категория на 14 месте со 140 заявками", - отметила она.