"Горячая линия" по вопросам обеспечения лекарствами пациентов с COVID-19 заработала в Подмосковье

Красногорск. 17 ноября. ИНТЕРФАКС - В Подмосковье заработала "горячая линия" по обеспечению лекарствами больных COVID-19, проходящих лечение на дому, сообщает пресс-служба Минздрава Московской области.

"В Московской области начала работу горячая линия по обеспечению бесплатными лекарственными препаратами пациентов с новой коронавирусной инфекцией. Звонки принимаются по телефону 8-495-748-48-80", - говорится в сообщении.

В областном Минздраве отметили, что все обращения принимаются в круглосуточном режиме: с 8:00 до 18:30 звонки принимают операторы, в остальное время сообщение можно оставить на автоответчик, чтобы в рабочее время операторы могли связаться с обратившимся.

"Мы запустили горячую линию для тех пациентов, кто проходит амбулаторное лечение от коронавируса. На нее может обратиться каждый пациент в Московской области, проходящий лечение от COVID-19 на дому, если медицинский работник не выдал ему лекарственные препараты, согласно выбранной тактике лечения", - рассказала директор ГБУ МО "Мособлмедсервис" Ирина Полетыкина, слова которой приводятся в сообщении.