Красногорск. 19 мая. ИНТЕРФАКС - До конца текущего года в каждом офисе МосОблЕИРЦ будет внедрена электронная система оценки качества работы расчетных центров, сообщает пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
"Некоторое время назад мы внедрили данную систему в городском округе Электросталь. За время работы пилота свыше 12 тысяч посетителей поставили свои оценки. Средняя оценка - 4.8 по пятибальной шкале. По сути, для клиентов электронная система - это современный аналог "Книги жалоб и предложений", где можно высказать свои замечания и комментарии по работе расчетного центра", - приводятся в сообщении слова министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антона Велиховского.
Посетители офисов смогут оценить уровень обслуживания нажатием кнопки после обслуживания у специалиста, либо, отсканировав талон электронной очереди в специальном терминале.
В МинЖКХ Подмосковья отметили, что для МосОблЕИРЦ это возможность получать быструю обратную связь: отзывы клиентов оперативно поступают в центральную базу данных, где сотрудники расчетного центра анализируют информацию, оценивают работу конкретного менеджера или управления в целом, и при необходимости дают обратную связь клиенту.