Красногорск. 25 июля. ИНТЕРФАКС - Количество обращений в Единую диспетчерскую службу Подмосковья по жилищно-коммунальным вопросам уменьшилось на 5% по сравнению с позапрошлой неделей, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области в понедельник.
"В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,7 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 4,5 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных)", - говорится в сообщении.
Заявок стало меньше в 32 муниципалитетах. Наибольшие темпы снижения зафиксированы в Дзержинском округе и Мытищах (-46%), Лотошино (-38%), Наро-Фоминске (-34%), Подольске (-28%).
Первое место по числу обращений занимает категория, связанная с уборкой подъездов от мусора и грязи, на втором месте - неисправности лифтового оборудования, на третьем - замена освещения в подъездах.