Красногорск. 19 октября. ИНТЕРФАКС - Обращений с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем в Подмосковье за неделю стало на 7% меньше, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
"В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 7,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона", - говорится в сообщении.
Это на 7% меньше по сравнению с позапрошлой неделей. Сократилось число заявок, поступающих из 32 городских округов Подмосковья.
По данным надзорного ведомства, самым волнующим жителей вопросом осталось некачественное отопление. Вместе с тем, жалоб по этому поводу стало на 24% меньше.
Категория "Ненадлежащая уборка подъездов" заняла второе место с незначительным (2%) ростом. На третьем месте оказались жалобы на неравномерный прогрев отопительных приборов.