Красногорск. 22 сентября. ИНТЕРФАКС - Более половины жителей Московской области, принявших участие в опросе на интернет-портале "Добродел", отметили, что не изменили своим покупательским привычкам из-за ограничений, вводившихся из-за коронавируса, четверть - стали чаще покупать товары онлайн, сообщает комитет по конкурентной политике Подмосковья.
"По итогам опроса в период COVID-2019 большая часть жителей Подмосковья (53%) не изменили свои предпочтения при совершении покупок, однако четверть опрошенных жителей все же стали чаще совершать онлайн-покупки", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что еще 20% респондентов стали чаще посещать небольшие магазины и отдавать предпочтение продуктам с длительным сроком хранения.
Свыше 60% участников опроса считают, что после режима ограничений в магазинах ассортимент и качество товаров не ухудшились.
Около 27% опрошенных отметили более быстрый рост цен на продовольственные товары, чем на непродовольственный ассортимент.
Комитет по конкурентной политике Подмосковья проводил данный опрос на интернет-портале "Добродел" в августе-сентябре. В исследовании принял участие 771 человек.