Красногорск. 15 июля. ИНТЕРФАКС - Более 2,4 тыс. обращений по поводу палов травы, потерявшихся в лесах, покупке дров и возможности сбора валежника поступило в региональную диспетчерскую службу комитета лесного хозяйства Московской области с начала года, сообщает пресс-служба ведомства в пятницу.
"Специалисты региональной диспетчерской службы обеспечивают прием сообщений на "Прямую линию лесной охраны" и через единый номер экстренных оперативных служб "112". С начала года сотрудники отработали 2 424 сообщений и звонков", - приводятся в сообщении слова зампреда правительства Московской области Георгия Филимонова.
Он отметил, что 1 439 обращений поступило на "прямую линию", 985 - через "Систему-112". По номеру "112" самыми популярными обращениями стали жалобы на палы травы и возгорания, на втором месте - потерявшиеся в лесах, на третьем - вопросы о законности тех или иных рубок.
"Прямая линия же имеет не только событийный характер, это больше справочное информирование. Жителей интересует покупка дров, возможность сбора валежника, ягод и грибов, интересуются лесопожарной обстановкой. Много звонков от людей старшего возраста, которые не являются активными пользователя интернета, о запланированных и проводимых мероприятиях вблизи их домов", - добавили в пресс-службе.
РДС - это круглосуточная служба комитета лесного хозяйства Московской области по приему, обработке и учету информации о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах, нарушениях лесного законодательства, загрязнениях и очагах вредных организмов на территориях земель лесного фонда региона.