Красногорск. 2 февраля. ИНТЕРФАКС - Московская область заняла второе место в рейтинге качества предоставления госуслуг в электронном виде, подведенного Минэкономразвития России, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья.
"В прошлом году мы запустили 30 новых электронных услуг и сервисов, среди них - онлайн-калькулятор ковидных выплат для медиков, интерактивные карты вакансий МФЦ и медучреждений, подача заявления для поступления в колледж, получение выплат на школьную форму и многое другое. В 2021 году планируется перевести в электронный вид и улучшить более 50 услуг", - цитирует министра государственного управления, информационных технологий и связи региона Максима Рымара пресс-служба.
В Подмосковье предоставляются 453 государственные и муниципальные госуслуги, 197 из них доступны в электронном виде.
Рейтинг самых популярных электронных госуслуг в Московской области в 2020 году возглавила запись в кружки и секции, заявление на услугу подали 1,2 млн раз.
Для бизнеса самым востребованным онлайн-сервисом стало электронное разрешение на работу такси - за ним обратились 70 тысяч человек.
Всего в 2020 году на региональном портале оказали 4,3 млн госуслуг.
Лидером рейтинга качества предоставления госуслуг в электронном виде в 2020 году стала Москва. Также в первую тройку вошла Тульская область.