Красногорск. 11 декабря. ИНТЕРФАКС - Свыше 450 тыс. обращений поступило на "горячую линию" Минсоцразвития Московской области в 2024 году, чаще всего они касались вопроса получения компенсации за коммунальные услуги, сообщает пресс-служба ведомства в среду.
"Горячая линия" помогает жителям нашего региона получить необходимую помощь прямо из дома и в оперативном режиме. С начала этого года наши операторы обработали свыше 450 тыс. обращений от жителей Подмосковья, а с начала работы "горячей линии" было уже более миллиона обращений", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что самые часто задаваемые вопросы касаются получения компенсации за коммунальные услуги - более 28 тыс., ежемесячной доплаты к пенсии - свыше 15 тыс., а также санаторно-курортного лечения - 12,5 тыс.
"Горячую линию" социальной поддержки запустили в Подмосковье в сентябре 2022 года по номерам 122-6 (для жителей региона) и 8-800-550-50-30 (из других регионов РФ). Сейчас она ежедневно принимает около 1,5 тыс. обращений, в месяц поступает в среднем 40 тыс. звонков. Операторы отвечают на вопросы касающиеся оказания материальной помощи, трудоустройства, социальной помощи инвалидам, получения социальной карты жителя Московской области, социальной поддержки семей с детьми, участников СВО.