Более 100 тыс. проблем жителей решила подмосковная Госжилинспекция с начала года

Красногорск. 2 июня. ИНТЕРФАКС - Госжилинспекция Московской области подвела итоги работы управляющих организаций региона за пять месяцев 2021 года, сообщает пресс-служба подмосковного ведомства.

"С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 103 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Центр управления регионом. Этот показатель выше, чем в первые пять месяцев прошлого года", - цитирует руководителя Госжилинспекции Московской области Ольгу Федину пресс-служба.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли: уборка подъездов (более 13,5 тысячи обращений), ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 8 тысяч), освещение подъездов и входных групп (более 6,7 тысячи), устранение неисправностей лифтового оборудования (более 6,6 тысячи), окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 4,9 тысячи).

"Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций", - добавила Федина.