Красногорск. 13 мая. ИНТЕРФАКС - Лишь треть жителей Московской области довольны качеством предоставляемых медицинских услуг в детских поликлиниках, показал опрос, проведенный в соцсетях по инициативе подмосковного детского омбудсмена и при поддержке Минздрава региона.
"35% участников опроса оценили качество предоставляемых медицинских услуг в детских поликлиниках на "4" и "5", 37% - на "3". При этом большинство (65%) участников опроса довольны состоянием помещения своей поликлиники и оценили его на "4" и "5", - сообщает пресс-служба уполномоченного по правам ребенка в Московской области Ксении Мишоновой.
32% опрошенных родителей сообщили, что могут со своими детьми попасть на плановый прием к педиатру в течение трех дней, 39,2% - от трех до семи дней, 22,6% - от недели до двух, 6,1% - пожаловались, что ждать приема приходится более двух недель.
Как показало исследование, острее всего стоит вопрос с приемом детей узкими специалистами: почти 87% родителей сталкивались с их дефицитом в поликлинике. Больше всего не хватает неврологов, ортопедов, хирургов, аллергологов-иммунологов, кардиологов, гастроэнтерологов, эндокринологов.
"Дефицит специалистов - серьезная проблема, особенно для отдаленных городков и поселков. (...) Будем обсуждать с областным Минздравом, как можно решить эту проблему", - отметила Мишонова, слова которой приводит пресс-служба.
Отвечая на вопрос о том, как быстро приходит вызванный на дом врач, подавляющее большинство родителей (74%) сказали, что в течение дня, 18% - в течение нескольких часов. 8% опрошенных пожаловались, что ждать врача приходится более суток.
33% родителей отметили, что в поликлиниках работают душевные люди. Хотя некоторым (почти 35%) иногда хочется получать больше внимания со стороны персонала, а 32% сталкивались с грубостью.
По словам детского омбудсмена, результаты опроса, в котором приняли участие более 1 тыс. жителей Подмосковья из 50 муниципалитетов, будут проанализированы совместно с Минздравом Московской области, все замечания и недочеты будут проработаны.