Тула. 13 декабря. ИНТЕРФАКС - Власти Тульской области выделили средства на разработку и внедрение мобильного приложения для вызова жителями региона "скорой помощи", сообщила пресс-служба Минздрава региона.
"Приложение позволит повысить доступность скорой медицинской помощи для жителей региона и облегчить вызов бригады пациентам с нарушениями слуха", - говорится в сообщении.
При вызове бригады скорой помощи достаточно выбрать пациента и нужный адрес, указать причину вызова и дополнительную информацию. Данные моментально поступят в оперативный отдел Центра медицины катастроф. При необходимости с пациентом свяжется диспетчер, уточнит информацию и расскажет, как действовать до приезда медиков. Программа позволяет в онлайн-режиме видеть передвижение бригады.
"Тульская служба скорой помощи - в числе лидеров страны по времени доезда на экстренные вызовы. Среднее время прибытия бригады на ДТП, инсульты и инфаркты, другие неотложные состояния составляет 13 минут. Внедрение мобильного приложения - еще один шаг к повышению эффективности работы службы", - приводятся в сообщении слова министра здравоохранения Тульской области Михаила Малишевского.
Ранее сообщалось, что Агентство стратегических инициатив (АСИ) включило тульский опыт управления объединенной службой скорой медицинской помощи и медицины катастроф в сервис поиска лучших практик "Смартека" и рекомендовало его для внедрения в других регионах страны.
В тульском Центре медицины катастроф работают более 2 тыс. сотрудников. В его структуру входят 25 подстанций скорой медицинской помощи и 26 остановочных пунктов, что позволяет охватить все районы области. Ежедневно на дежурство выходят 140 бригад.