Тула. 28 марта. ИНТЕРФАКС - Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области признало размещенную в центре Тулы рекламу сети по продаже суши ненадлежащей из-за наличия в ней завуалированной формы ненормативной лексики, сообщает пресс-служба ведомства.
Проверка была проведена после обращения жителя Тулы. Он обратил внимание на рекламу с нецензурным высказыванием, размещенной на центральной улице города, говорится в сообщении.
"Реклама сопровождалась изображением набора роллов с двусмысленным названием", - отметили в пресс-службе.
Проанализировав содержание рекламы, комиссия антимонопольного ведомства признала ее ненадлежащей.
"При оценке рекламы антимонопольный орган исходил из позиции, что указанные в рекламе слова значительной частью потребителей могут быть восприняты, как образованные от матерных и непристойных слов. Многочисленные жалобы на неэтичную рекламу в антимонопольные органы в различных регионах, где присутствует данная сеть, это подтверждают", - информирует УФАС.
Кроме того, с учетом места распространения данной рекламы и её доступности детям, наличие в ней завуалированной формы ненормативной лексики может причинять вред их развитию и законодательно запрещено, отмечают в ведомстве.
Решение о назначении административного наказания будет принято в ближайшее время.
Название компании в антимонопольном ведомстве не уточняют.