Калуга. 18 апреля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - ЗАО "Сухиничский комбикормовый завод" за 2022 и начало 2023 года в 5 раз увеличил количество фирменных магазинов - до 10, сообщила "Интерфаксу" заместитель генерального директора предприятия Ольга Золотова.
Инвестиции в открытие магазинов составили порядка 4 млн рублей.
До 2022 года компания ориентировалась в основном на крупных клиентов - животноводческие комплексы и птицефабрики. Но, по словам Золотовой, зависимость предприятия по структуре выручки от 2-3 крупных клиентов сопряжена с риском, поэтому руководство решило поменять стратегию.
"Изменить структуру выручки, разбавив ее большим объемом продаж мелким оптовикам и населению в розницу, руководство предприятия приняло решение в конце 2022 года. Такая концепция построения доходов менее рискованна для предприятия и достаточно рентабельна. Плюс развитие узнаваемости собственного бренда, ставка на качество наших кормов и интерес работы нашей команды в новом направлении", - пояснила Золотова.
В планах на текущий год - открыть еще пять торговых точек в Калужской области и соседних регионах.
"Калужскую область мы еще не полностью охватили, Тульскую, Брянскую, Орловскую и Московскую области. Мы поставляем в близлежащие области, так как логистика значительно влияет на конечную цену нашего продукта", - отметила Золотова.
Кроме расширения сбыта, предприятие планирует осваивать новые сферы производства - выпускать муку, так как данное производство смежное, при производстве мукомольной продукции получается побочный продукт - отруби, которые завод использует в составе комбикормов. На сегодняшний день отруби закупаются у поставщиков.
ЗАО "Сухиничский комбикормовый завод" производит комбикорма для всех видов сельскохозяйственных животных и птицы, в том числе и по индивидуальным рецептурам. Производственная мощность предприятия - около 120 тыс. тонн комбикормов в год.