Белгород. 9 октября. ИНТЕРФАКС - Арбитражный суд Белгородской области продлил конкурсное производство в МУП Белгорода "Городской пассажирский транспорт" (МУП "ГПТ") до 12 марта 2025 года, говорится в определении суда.
"Из представленных сведений усматривается, что завершить процедуру конкурсного производства в настоящее время не представляется возможным в связи с тем, что не все мероприятия процедуры завершены: имущество должника не реализовано, расчеты с кредиторами не произведены", - отмечается в судебном документе.
Ранее сообщалось, что продажу не реализованного на торгах имущества МУП "ГПТ" приостановили на период предварительного следствия по уголовному делу. Уголовное дело было возбуждено по ч. 1 ст. 293 УК РФ (халатность) в связи с обращением жителей Белгорода о ликвидации троллейбусного сообщения в областном центре и по поручению председателя СК России Александра Бастрыкина.
Срок приостановления продажи непроданного имущества МУП "ГПТ" неоднократно продлевался с учетом необходимости проведения предварительного следствия СУ СК России по Белгородской области.
Ранее 65 троллейбусов МУП "ГПТ" были проданы на публичных торгах за общую сумму около 7,8 млн рублей со снижением цены почти в 20 раз.
Кроме того, на торгах реализовано другое имущество МУП "ГПТ": здания и инфраструктура подстанций, троллейбусные контактные линии и другой автотранспорт на общую сумму более 42 млн рублей.
Пока остается не реализованным имущественный комплекс, где расположено троллейбусное депо, выставленный по начальной цене 207,4 млн рублей. Минимальная цена его продажи - 20% от начальной цены.
Суд признал МУП "ГПТ" банкротом по заявлению АО "Белгородская сбытовая компания" в мае 2019 года. Требования кредитора в размере 44,4 млн рублей включены в реестр требований кредиторов должника. В реестр также входят администрация Белгорода с требованиями 117,5 млн рублей, УФНС с требованиями 26,7 млн рублей и ПАО "Квадра" с 4,3 млн рублей.
МУП "Городской пассажирский транспорт" зарегистрировано в 2005 году, принадлежит администрации Белгорода. По данным компании, предприятие имело собственный парк автобусов и троллейбусов, включающий более 200 единиц техники.