Воронеж. 2 февраля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Губернатор Смоленской области Алексей Островский, выразив недовольство работой регистратур в поликлиниках региона в условиях роста заболеваемости коронавирусом, потребовал изменить подходы к организации данной работы.
Глава региона отметил в соцсети, что многочисленные жалобы на "безобразную" работу регистратур поступают от местных жителей.
"Читая многочисленные комментарии и обращения, выделил для себя три ключевых проблемы. Первая - невозможность дозвониться в регистратуру, чтобы записаться на прием к врачу либо вызвать его на дом. Вторая - если его даже удалось вызвать, врач не приходит, и никакой обратной связи от поликлиники не поступает. Третья, самая возмутительная, - грубое, зачастую хамское отношение работников регистратур к людям, которые звонят", - написал Островский.
Губернатор в этой проблеме видит "системную недоработку со стороны моих профильных подчиненных, но, в первую очередь, главврачей, которые не наладили эту работу должным образом". И возросшая в настоящее время нагрузка на поликлиники не является поводом "наплевательского отношения к людям, которые обращаются за помощью", считает он.
В связи со сложившейся ситуацией губернатор потребовал в корне изменить подход в работе регистратур медучреждений. Так, с 3 февраля при звонке в поликлинику и отсутствии ответа будет осуществляться автоматическая переадресация на службу 122. Волонтеры в регистратурах будут проводить обзвон пациентов, которые вызывали врача на дом, чтобы зафиксировать его приход, а также оценить состояние больного.
Кроме того, в то время, когда в регистратуру поступает максимальное количество обращений, там для контроля будет находиться главврач или его заместитель. "Предупредил, что если ситуация не изменится (оценю это по наличию/отсутствию жалоб от смолян), буду вынужден принять определенные кадровые решения", - заявил Островский.