Тверь. 8 июля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Государственная информационная система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" прошла приемочные испытания в Тверской области, сообщили в среду "Интерфаксу" в пресс-службе регионального правительства.
"После успешно проведённых испытаний Система-112 введена в регионе в постоянную эксплуатацию. В Верхневолжье Система-112 включает в себя 162 субъекта информационного взаимодействия", - отметил собеседник агентства.
По его словам, это центр обработки вызовов (ЦОВ), резервный ЦОВ, центр управления регионального управления МЧС, система ЭРА-ГЛОНАСС, единый диспетчерский центр службы медицинской помощи, 41 единая диспетчерская служба муниципальных образований, 38 диспетчерских служб пожарных спасательных частей, 32 дежурные части территориальных подразделяй регионального УМВД, 37 диспетчерских служб скорой медицинской помощи и другие службы.
"Важно, что информация от жителя региона, который позвонил по номеру 112, максимально быстро доходит до конечного исполнителя запроса - бригады скорой помощи, наряда полиции, других экстренных служб", - процитировали в пресс-службе губернатора Игоря Руденю.
Единый номер 112 доступен для звонка с любого телефонного устройства круглосуточно и бесплатно.
В дальнейшем в Тверской области предусмотрены разработка и внедрение мобильного приложения региональной Системы-112, ее информационно - технологическое сопряжение с многоуровневой навигационно-информационной системой мониторинга транспортных средств МЧС России.