Белгород. 1 марта. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Троллейбусы банкротящегося МУП Белгорода "Городской пассажирский транспорт" (МУП "ГПТ") были проданы на публичных торгах за общую сумму около 7,8 млн рублей, следует из сообщения на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве.
Троллейбусы были проданы со снижением цены почти в 20 раз. Лот из 38 троллейбусов, выставленный по начальной цене 106,8 млн рублей, продан за 5,56 млн рублей в Ростовскую область, лот из 27 троллейбусов, выставленный по начальной цене 38,4 млн рублей, продан за 2,2 млн рублей в Карелию.
Кроме того, на торгах реализовано другое имущество МУП "ГПТ": здания и инфраструктура подстанций, троллейбусные контактные линии и другой автотранспорт - на общую сумму более 42 млн рублей.
Пока остается не реализованным имущественный комплекс, где расположено троллейбусное депо, выставленный по начальной цене 207,4 млн рублей. Минимальная цена его продажи - 20% от начальной цены.
Как сообщалось, объявленные ранее торги в форме публичного предложения по продаже троллейбусного депо вместе с парком из 69 троллейбусов по начальной цене 415,45 млн рублей не состоялись из-за отсутствия заявок.
Также сообщалось, что автобусы МУП "ГПТ" были проданы на торгах двумя лотами ООО "Единая транспортная компания" (оператор общественного транспорта в Белгородской агломерации): 40 автобусов за 25 млн 994 тыс. рублей и 86 автобусов за 12,5 млн рублей.
Выставленные на торги 69 троллейбусов компании проданы не были. Троллейбусы продавались одним лотом по начальной цене 149 млн 562,7 тыс. рублей.
Суд признал МУП "ГПТ" банкротом по заявлению АО "Белгородская сбытовая компания" в мае 2019 года. Требования кредитора в размере 44,4 млн рублей включены в реестр требований кредиторов должника. В реестр также входят администрация города Белгорода с требованиями 117,5 млн рублей, УФНС с требованиями 26,7 млн рублей и ПАО "Квадра" с 4,3 млн рублей.
Очередное рассмотрение отчета конкурсного управляющего назначено на 5 апреля 2023 года.
МУП "Городской пассажирский транспорт" зарегистрировано в 2005 году, принадлежит администрации Белгорода. По данным компании, предприятие имело собственный парк автобусов и троллейбусов, включающий более 200 единиц техники.