Воронеж. 22 июня. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Объем продаж ООО "ЭФКО Косметик" (входит в ГК "Эфко") в январе-июне 2020 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 40%, достигнув 12,6 тыс. тонн, говорится в пресс-релизе компании.
Более 40% всей выпускаемой продукции компании отправляется за рубеж. Поставки осуществляются на рынки Таджикистана, Казахстана, Киргизии, Армении, Азербайджана, Украины, Белоруссии, Латвии, Афганистана и Узбекистана.
"В условиях пандемии необходимо было очень оперативно перестроить производство под выпуск твердого и жидкого антибактериального мыла. Несмотря на то, что объем производства по антибактериальным позициям увеличился более чем в три раза, особое внимание было уделено выпуску брендовых позиций (. . .)", - говорится в сообщении со ссылкой на директора по развитию продаж продукции ГК "ЭФКО" Оксану Дегтяреву.
Она отметила, что в настоящее время компания рассматривает проекты по расширению ассортимента продукции "ЭФКО Косметик" и развитию предприятия в целом. В текущем году компания продолжит инвестирование в производственные активы, в планах - приобретение оборудования по фасовке и упаковке туалетного мыла.
В результате объем выпускаемой продукции должен увеличиться на 40%.
По итогам 2019 года "ЭФКО Косметик" произвело более 24 тыс. тонн мыловаренной продукции. Выручка от ее реализации составила 1,2 млрд рублей.
ГК "ЭФКО" занимается производством ингредиентов, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности; является крупным производителем майонеза, растительного масла, кетчупа, молочной и кисломолочной продукции, а также компонентов кормов для сельскохозяйственных животных и птицы. Продукция компании экспортируется в более чем 50 стран.
По данным базы "СПАРК-Интерфакс", ООО "ЭФКО Косметик" зарегистрировано в 2014 году в Хохольском районе Воронежской области, уставный капитал - 280 млн рублей. Компания занимается производством мыловаренной продукции: мыльной стружки, хозяйственного и туалетного твердого и жидкого мыла.
Владельцы - АО "ЭФКО" (75%) и директор по развитию продаж компании Оксана Дегтярева (25%).