7 июня. Interfax-Russia.ru - Жители Тульской области к 2030 году смогут получать все госуслуги в электронном формате, сообщила пресс-служба областного правительства.
"К 2030 году граждане смогут не только подать заявление на получение услуги в электронном виде, но и получить ее. Жителям больше не потребуется собирать документы в разных ведомствах, это будет производиться автоматически. Трансформация минимизирует трудозатраты и при взаимодействии органов исполнительной власти, что ускорит оказание услуг", - говорится в сообщении.
По словам министра труда и социальной защиты Андрея Филиппова, которые цитирует пресс-служба, сейчас жителям региона предоставляется около 130 государственных услуг, более половины из которых уже переведены в электронный вид.
"По поручению правительства РФ уже к концу этого года все массовые социально значимые услуги будут доступны в электронном формате", - отметил Филиппов.
По словам министра, первостепенная задача на этот год - цифровая трансформация в сфере опеки и попечительства.
Например, планируется цифровизация проекта "Мой семейный центр" - модуль "Семья и дети", который автоматизирует взаимодействие между получателями услуг и государством.
Проект объединит Областной центр социальной помощи семье и детям и 26 отделений помощи семье и детям, которые сейчас создаются в муниципальных образованиях.
В настоящее время разрабатывается Программа социально-экономического развития области, в которой значительное место уделяется повышению уровня цифровой зрелости региона. В числе главных задач цифровой трансформации - упростить получение социально значимых услуг для жителей области.
Тульская область по итогам 2020 года заняла третье место в РФ по качеству предоставления государственных услуг. Регион уже пять лет сохраняет лидерство по этому показателю.
Всего в Тульской области работают 34 отделения и 75 обособленных подразделений МФЦ. В них жители региона могут получить более 250 государственных, муниципальных и дополнительных услуг. Их получателями в электронном формате являются 83,4% жителей региона. В ближайшее время около 80 видов государственных услуг в регионе будут переведены в электронный вид.