15 января. Interfax-Russia.ru - Получателями государственных и муниципальных услуг в электронном формате являются 83,4% жителей Тульской области, сообщила пресс-служба облправительства.
"Совместно с органами исполнительной власти и местного самоуправления министерство регулярно оптимизирует государственные и муниципальные услуги. Увеличивается число документов, которые предоставляются в рамках электронного межведомственного взаимодействия, сокращаются сроки предоставления услуг, упрощаются формы и процедуры. Это подтверждает, что мы движемся в правильном направлении", - приводит пресс-служба слова министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослава Ракова.
Отмечается, что Тульская область по итогам 2020 года вновь вошла в тройку лидеров в рейтинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде после Москвы и Московской области. Регион уже пять лет сохраняет лидерство по этому показателю.
Комиссия министерства экономического развития РФ оценивала работоспособность интерфейса и качество реализации для заявителя всех этапов и процедур предоставления услуг, а также доступность органов власти и органов местного самоуправления по телефонным каналам. Оценка формировалась и на основании телефонного опроса граждан, обращавшихся за услугами в электронной форме.
Оптимизация государственных и муниципальных услуг и их перевод в электронный вид проводится в рамках национального проекта "Цифровая экономика".
Ранее сообщалось, что в рамках нацпроекта по инфраструктуре к 2024 году планируется до 97% увеличить долю домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к интернету.
Всего в Тульской области работают 34 отделения и 75 обособленных подразделений МФЦ. В них жители региона могут получить более 250 государственных, муниципальных и дополнительных услуг. Их перечень постоянно расширяется.