Россия и мир 27 августа 2017 г. 20:49

"Военторг" хочет продавать одежду "Армия России" за рубежом

Кубинка (Московская область). 27 августа. ИНТЕРФАКС - "Военторг" планирует выходить на зарубежные рынки с коллекцией одежды "Армия России", сообщил в воскресенье заместитель генерального директора компании Аркадий Телепнев.

"За рубежом "Военторг" своими торговыми точками пока не представлен. Но на сегодня есть определенные мысли по тому, как начать эту работу. В качестве первых шагов, вероятнее всего, будет сделана адаптация нашего интернет-магазина к запросам и требованиям наших иностранных покупателей, чтобы они могли удаленно делать покупки и получать товары с символикой "Армии России", - сказал А.Телепнев.

По его словам, дальше вопрос выхода на зарубежный рынок требует более серьезной проработки. А.Телепнев отметил, что после открытия первого магазина "Армия России" в Москве было много запросов от представителей разных стран, в том числе Европы.

Говоря о дальнейшем развитии бренда "Армия России", он отметил, что продолжится использование военной тематики.

"Общаясь с представителями фэшн-индустрии, с производителями, мы понимаем, что сам бренд достаточно емкий, многогранный. Мы для себя решили, что военная тематика, должна быть, потому что военная тематика - это история, история - это любовь к Родине. Это, безусловно, будет", - подчеркнул Телепнев.

Он также рассказал, что в дальнейшем будут все больше использоваться новые материалы и технологии.

"У нас создан экспериментальный производственный комбинат - это наше подразделение, где используется самое современнейшее оборудование и технологии. И на этом оборудовании с использованием интересных по фактуре, качественных материалов мы хотим сделать достойные вещи", - сказал замгендиректора.

"Вещь становится узнаваемой не потому, что на ней крупно изображен бренд, а потому что она качественно сделана", - подчеркнул он.

А.Телепнев заявил, что "Военторг" представит новую коллекцию одежды "Армия России" осень-зима к началу ноября.

"Мы уже на сегодня вышли, как это принято в фэшн-индустрии, на две коллекции в год - это осень-зима и весна-лето. Сейчас работа идет, в производстве коллекция осень-зима-2018. Я думаю, что она поступит в магазины в октябре - начале ноября", - сказал А.Телепнев.

По его словам, в новой коллекции будет продолжена тема изображения на одежде батальных исторических сцен.

"Мы традиционно продолжим тему, которая уже нашла понимание и пользовалась популярностью - это тема исторических событий. Кроме того, конечно, будут новые моменты", - подчеркнул А.Телепнев.

Он сообщил, что в планах компании привлечь к разработке дизайна Студию военных художников имени Грекова.

"Я думаю, будет продолжена "сирийская" коллекция, потому что она пользуется огромным спросом, и мы сделаем довыпуск", - отметил он.

Также найдет продолжение и арктическая тема. "Параллельно уже идет работа над следующей коллекцией весна-лето", - добавил А.Телепнев.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще