Главные события 27 сентября 2016 г. 20:02

Реклама алкоголя и табака пока не вернется в СМИ

Реклама алкоголя и табака пока не вернется в СМИ
© РИА Новости. Максим Блинов

27 сентября. Interfax-Russia.ru - Возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ преждевременно, заявил глава ФАС Игорь Артемьев журналистам в кулуарах "Недели конкуренции в России".

"Я не большой сторонник этого всего разрешения. Мне кажется, надо еще лет 50 от этого воздержаться", - сказал он, комментируя соответствующий вопрос.

"У нас очень осторожная позиция что по алкоголю, что по табаку. Для нашей страны это штука очень опасная. Такие шаги по возможному расширению рекламы алкоголя в интернете, и где бы то ни было, нужно делать с очень большой осторожностью", - добавил глава ФАС.

"Мне кажется, в этом смысле Минздрав занимает правильную позицию - они говорят, что нельзя этого делать", - заявил И.Артемьев.

При этом он не исключил возможность некоторых послаблений с учетом экономической ситуации.

"Но, если чуть-чуть, то, наверное, как-то в экономический кризис, может быть, можно поддержать печатные издания. Просто чтобы они выжили, в том числе за счет рекламы, но совсем чуть-чуть. В журналах и газетах - это ограничение по площади, что касается интернет-изданий, ну, наверное, можно говорить о видах рекламы чего можно, а чего нельзя, крепких/некрепких (видов алкоголя - ИФ)", - предположил глава антимонопольной службы.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще