Репортажи 16 августа 2018 г. 14:30

Характер жалоб челябинцев в антимонопольное ведомство на рекламу изменился - УФАС

Челябинск. 16 августа. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Характер обращений, поступивших в Челябинское УФАС в первом полугодии 2018 года, по сравнению с прошедшим годом изменился, сообщила заместитель руководителя регионального ведомства Татьяна Соболевская на пресс-конференции в четверг в пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в Челябинске.

"Если в 2017 году мы рассматривали жалобы на незаконную sms-рассылку, ненадлежащую рекламу банков и микрофинансовых организаций, то по итогам первого полугодия 2018 года выросло количество обращений, связанных рекламой стимулирующих мероприятий, букмекерских компаний, завуалированной рекламы алкогольной продукции. Кроме того граждане жалуются на рекламу фармацевтических компаний, медицинских организаций, а также на непристойную и оскорбительную рекламу", - сказала Т.Соболевская.

Кроме того, по ее словам, на недобросовестную рекламу жалуются также и организации. "Что касается организаций, то их больше всего волнует недобросовестная реклама, то есть реклама, содержащая некорректное сравнение товаров либо услуг", - уточнила замруководителя управления ФАС.

Всего в первом полугодии Челябинское УФАС выявило более 50 нарушений рекламного законодательства, выданы постановления о наложении штрафа на сумму свыше 700 тыс. рублей.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще