Ошибочное заявление: "Натали Турс" вновь пообещал возобновить продажи с октября
 
Готовы ответить: Медведев сравнил новые санкции США с объявлением экономической войны
  
Вслед за замом: мэра Оренбурга задержали по подозрению во взяточничестве
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Репортаживсе репортажи
 


Репортажи
27.03.18 14:46

Почти 80% проектов корпоративной благотворительности направлены на образование - директор благотворительного фонда


Екатеринбург. 27 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Корпоративная благотворительность уделяет наибольшее внимание, в том числе финансовое, образованию, сообщила участник жюри федерального конкурса "Лидеры корпоративной благотворительности", директор благотворительного фонда "Ренова" Ольга Башкирова.

"Многое считают, что самая популярная благотворительность - это оказание адресной помощи на лечение, детям, нуждающимся. Но если говорить про корпоративную благотворительность, то по результатам многих лет, и эта тенденция она продолжается, наибольшее внимание, в том числе и финансовое, остается в сфере образования", - сказал она на выездной пресс-конференции, организованной агентством "Интерфакс-Урал" в Екатеринбурге.

По словам О.Башкировой, это говорит о том, что корпоративная благотворительность выстроена стратегически; когда речь идет об образовании, то это инвестиции в будущее.

"И я так полагаю, что и компании именно так это расценивают. Поэтому, по последним данным, именно 79% проектов всех компаний в 2017 году были направлены именно на образование", - подчеркнула она.

О.Башкирова отметила, что дальше идут социальная защита, развитие местных сообществ и программы, которые связаны с лечением, здравоохранением.

Проект "Лидеры корпоративной благотворительности. Урал" стартовал в Екатеринбурге 27 марта. По итогам конкурса появится рейтинг социально ответственных предприятий региона.

По словам О.Башкировой, заявки на участие в конкурсе будет приниматься с 1 апреля до 30 июня. Церемония награждения участников и проведение "круглого стола" по итогам конкурса состоится в ноябре 2018 года. Одно из требований к компаниям для участия - их коммерческая прибыль должна быть больше 25 млн рублей.

Как сообщил первый вице-президент Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей, председатель правления благотворительного фонда "Синара" Михаил Черепанов, в 2018 году номинация союза посвящена проектам об оказании помощи детям.

"Союз промышленников и предпринимателей Свердловской области определил номинацию в этом году, она посвящена лучшим проектам, направленным на оказание помощи детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию", - сказал он.

М.Черепанов пояснил, что союз промышленников и предпринимателей региона уже много лет проводит Екатерининскую ассамблею, благополучателями которой являются дети.

"На этом примере Екатерининской ассамблеи можно посмотреть как раз рост эффективности технологии, рост эффективности расширения круга людей, занимающихся благотворительностью. Если в первые годы мы собирали по три миллиона рублей за один вечер, по пять, в следующий год по 10 млн рублей за один вечер, то на последнем вечере мы собрали 23 миллиона просто за несколько часов. Это деньги, которые достали из кармана предприниматели и отдали детям", - отметил он.

По словам М.Черепанова, итоги конкурса будет подводить попечительский совет Екатерининской ассамблеи осенью этого года.

В свою очередь, советник генерального директора Фонда президентских грантов Игорь Соболев предлагает компаниям не стесняться говорить о своей корпоративной благотворительности.

"Те компании, которые всерьез и надолго в бизнесе, те компании, которые думают о создании наилучших, благоприятных условий для развития своего бизнеса, всегда уделяют внимание корпоративной, социальной ответственности, устойчивому развитию. И одним из элементов ответственности является как раз корпоративная благотворительность и взаимодействие с некоммерческими организациями, государственными бюджетными учреждениями во многих регионах. Нам бы хотелось, чтобы компании не стеснялись говорить о своей корпоративной благотворительности", - сказал он.

И.Соболев уточнил, что говорить о корпоративной благотворительности нужно, потому что компании тратят не свои средства, а средства акционеров, которые "должны знать, на что идут средства компании из прибыли"; также знать, что компания делает в благотворительно сфере, должны власти.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела











предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket