Репортажи 6 марта 2018 г. 14:59

Челябинское УФАС подозревает пивную сеть "Первый кеговый" в незаконном использовании символики ЧМ-2018

Челябинск. 6 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Управление федеральной антимонопольной службы по Челябинской области возбудило дело о незаконном использовании символики Чемпионата мира по футболу-2018 в рекламе коммерческой компании Челябинска.

"По факту размещения наружной рекламы и акции в соцсети торговой компании "Первый кеговый" возбуждено производство о нарушении рекламного законодательства по факту незаконного использовании символики футбольного чемпионата без согласия оргкомитета Чемпионата мира-2018", - сообщила заместитель руководителя регионального УФАС Татьяна Соболевская на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс-Урал" в Челябинске во вторник.

Она уточнила, что использовать символики либо образов, с ней ассоциирующихся, может ввести потребителей в заблуждение о возможной причастности данной компании к ФИФА или их мероприятиям.

"Мы наблюдаем размещение рекламы магазинов "Первый кеговый" с использованием символики Чемпионата мира по футболу - мяч, футбольная форма. Нами направлены запросы в оргкомитет чемпионата и Агентство по интеллектуальной собственности, чтобы выяснить их мнения, есть ли в данной рекламе символика, правообладателем которой является ФИФА, либо нарушение отсутствует", - отметила представитель УФАС.

Она также добавила, что слушание по делу отложено на апрель по ходатайству коммерческой компании, торгующей под брендом "Первый кеговый".

"Они также представили нам документ о приобретении 12 билетов на игру команд России и Бразилии, которая будет проходить в марте в Лужниках. Компания считает, что это дает ей право использовать символику, сейчас мы изучаем этот вопрос", - сказала Т.Соболевская.

В целом, по ее сведениям, в течение 2017 года в региональный УФКС поступило 320 жалоб на нарушения законодательства о рекламе, 99 из которых были признаны обоснованными.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще