По кругу: Памфилова обеспокоена проведением второго тура выборов в 3 регионах РФ
 
Без предупреждения: в Минобороны возложили вину за сбитый Ил-20 на Израиль
  
Слухи и домыслы: "Роскосмос" опровергает сообщения о втором повреждении "Союза"
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 




Репортажи
06.03.18 14:59

Челябинское УФАС подозревает пивную сеть "Первый кеговый" в незаконном использовании символики ЧМ-2018


Челябинск. 6 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Управление федеральной антимонопольной службы по Челябинской области возбудило дело о незаконном использовании символики Чемпионата мира по футболу-2018 в рекламе коммерческой компании Челябинска.

"По факту размещения наружной рекламы и акции в соцсети торговой компании "Первый кеговый" возбуждено производство о нарушении рекламного законодательства по факту незаконного использовании символики футбольного чемпионата без согласия оргкомитета Чемпионата мира-2018", - сообщила заместитель руководителя регионального УФАС Татьяна Соболевская на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс-Урал" в Челябинске во вторник.

Она уточнила, что использовать символики либо образов, с ней ассоциирующихся, может ввести потребителей в заблуждение о возможной причастности данной компании к ФИФА или их мероприятиям.

"Мы наблюдаем размещение рекламы магазинов "Первый кеговый" с использованием символики Чемпионата мира по футболу - мяч, футбольная форма. Нами направлены запросы в оргкомитет чемпионата и Агентство по интеллектуальной собственности, чтобы выяснить их мнения, есть ли в данной рекламе символика, правообладателем которой является ФИФА, либо нарушение отсутствует", - отметила представитель УФАС.

Она также добавила, что слушание по делу отложено на апрель по ходатайству коммерческой компании, торгующей под брендом "Первый кеговый".

"Они также представили нам документ о приобретении 12 билетов на игру команд России и Бразилии, которая будет проходить в марте в Лужниках. Компания считает, что это дает ей право использовать символику, сейчас мы изучаем этот вопрос", - сказала Т.Соболевская.

В целом, по ее сведениям, в течение 2017 года в региональный УФКС поступило 320 жалоб на нарушения законодательства о рекламе, 99 из которых были признаны обоснованными.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket