Нападения в школах: власти РФ выплатят компенсации и проведут анализ случившегося
 
Проектам указали направление: чиновники планируют расширить границы трех ТОР на Дальнем Востоке
  
История напрокат: усадьбу Железнова в Екатеринбурге передадут инвестору на 30 лет
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Репортаживсе репортажи
.
.
 


Репортажи
20.12.17 16:14

Качеством услуг МФЦ в Свердловской области довольны порядка 95% посетителей


Екатеринбург. 20 декабря. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Порядка 94,6% жителей Свердловской области, которые обратились в многофункциональные центры (МФЦ) для оформления документов и справок, удовлетворены качеством услуг, сообщила директор регионального МФЦ Наталья Змеева на пресс-конференции в среду в пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в Екатеринбурге.

"Качество предоставления услуг в 2017 году оценили более 1 млн человек, это на 30% больше, чем в 2016 году. "Пятерку" поставили 85,2% заявителей, "четверку" - 9,4%. Эти оценки позволяют нам реагировать на ситуацию максимально быстро. Мы можем изменить график работы, добавить специалистов в определенный промежуток времени. Реакция должна быть незамедлительной, тогда наши заявители будут довольны качеством услуг", - отметила Н.Змеева.

По словам замгубернатора Свердловской области Александра Высокинского, анализ результатов мониторинга качества услуг позволяет более эффективно оптимизировать сеть МФЦ.

"В каких-то отделениях МФЦ поменяется время работы, количество "окон", чтобы не превышать время ожидания в очереди 15 минут и не приходить больше двух раз, потому что это удобно и эффективно. Также меняется количество людей в "окнах", месторасположение. Если отделение МФЦ находится далеко от остановки общественного транспорта, мы начинаем искать помещение ближе к ней", - пояснил А.Высокинский.

"Мы открыли 135 площадок и 914 "окон". Казалось бы, что еще нужно сделать? Отточить всю систему, сделать ее максимально комфортной и быстрой и без лишних напряжений наших заявителей. Это задача, которой мы занимались в этом году и будем заниматься в следующем", - добавила Н.Змеева.

Она сообщила, что в 2018 году МФЦ планирует уделить особое внимание электронному взаимодействию с органами исполнительной власти.

"Мы сегодня стремимся к тому, чтобы полностью уйти на электронную передачу документов в органы власти и обратно в МФЦ. Таким образом уменьшаются сроки и затраты на предоставление услуг. Кроме того, в 2018 году будут оказываться злободневные услуги: запись в первые классы и - с 1 апреля - запись в детские лагеря", - уточнила Н.Змеева.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Урал" в пресс-службе МФЦ по Свердловской области, за 11 месяцев 2017 года за получением услуг в многофункциональные центры обратились 3 млн 887,88 тыс. человек. На сегодняшний день МФЦ предоставляют 260 услуг 35 органов власти различных уровней.



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела











предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации    |    Запрещено для детей    |    Политика обработки персональных данных
разработка : web.finmarket