Проектам указали направление: чиновники планируют расширить границы трех ТОР на Дальнем Востоке
 
Нападения в школах: власти РФ выплатят компенсации и проведут анализ случившегося
  
Ледяное сердце Москвы: северное сияние увидят посетители столичного парка "Зарядье"
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Репортаживсе репортажи
.
.
 


Репортажи
12.12.17 17:31

"Уралтрансмаш" нужно было поддержать в выпуске инновационного трамвая R1 льготой по налогам - Явлинский


Екатеринбург. 12 декабря. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - АО "Уральский завод транспортного машиностроения" ("Уралтрансмаш", входит в корпорацию "Уралвагонзавод") необходимо было поддержать в выпуске инновационного трамвая R1, освободив от части налогов, считает председатель федерального политкомитета "Яблока" Григорий Явлинский.

"Типичная ситуация, когда в России делается что-то самое интересное и передовое, а кончается тем, что производят и вводят это в экономику где-то совсем в других местах", - заявил Г.Явлинский на пресс-конференции во вторник в пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в Екатеринбурге.

Он отметил, что "Уралвагонзавод" создал трамвай, аналогов которому нет во всем мире. Его долго разрабатывали, а в итоге решили, что производить R1 не будут из-за ряда сложностей. Г.Явлинский провел аналогию с лампой Яблочкова, с радиосигналом Попова, а также с ситуацией с первым спутником, который впервые был запущен советскими специалистами, а в итоге у России оказалось меньше 1% мировых космических телекоммуникаций.

"Мы все делаем первые, но ничего не можем делать для себя и своей экономики. Вот и получается, что экономический механизм в России настолько косный, что он не позволяет ничему развиваться по-настоящему. Люди придумать могут, а запустить это в производство не могут никак", - отметил лидер "Яблока".

По его мнению, "Уралтрансмаш" и другие машиностроительные предприятия должны быть освобождены от НДС на 2-3 года. В итоге это не только простимулирует ускорение самого производства, но и позволит предприятиям заниматься модернизацией и новыми разработками. А для тех, кто выходят на рубежи мировой конкурентоспособности, Г.Явлинский предлагает также рассмотреть вопрос освобождения на определенный период от налогов на прибыль, имущество и землю.

"Просто оставить одни социальные налоги и дать людям прорваться на рынки, надо дать людям встать на ноги и развиваться", - подытожил он.

Как сообщалось, R1 был разработан компанией "ОКБ Атом" по заказу корпорации "УВЗ". Презентация трамвая прошла в 2014 году. Кузов вагона был выполнен из композиционных материалов, модульная конструкция позволила установить кабину, отвечающую требованиям заказчика.

По техническим характеристикам R1 является вагоном челночного типа, который не нуждается в развороте в конце пути. Длина вагона - 24 метра, ширина - 2,5 метра. Вместимость R1 в разных конфигурациях - от 190 до 270 человек, количество сидячих мест - 28-50. Вагон устанавливается на две колесные тележки, с каждой стороны у него по четыре прислонно-сдвижные двери сложной геометрии. Особенности тележки позволяют трамваю эксплуатироваться при ощутимых дефектах рельсов.

Изначально говорилось о возможности серийного производства R1 с 2016 года. Позже предприятие приняло решение выпускать трамваи при условии конкретных заказов. В результате осенью 2017 года УВЗ сообщил о полном отказе от серийного производства инновационных трамваев.

"Уралтрансмаш" специализируется на производстве самоходных артиллерийских установок и гусеничных минных заградителей, а также изготавливает продукцию гражданского назначения, в частности, трамваи. Мощности завода позволяют выпускать около 120 трамваев в год. 99,16% акций компании принадлежит ОАО "Уралвагонзавод".

"Уралвагонзавод" - многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. 100% акций компании принадлежит государственной корпорации "Ростех".



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела











предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации    |    Запрещено для детей    |    Политика обработки персональных данных
разработка : web.finmarket